Телефон +7 (903) 246-99-77
E-mail SailRepair@mail.ru
Телефон +7 (977) 327-07-08

Примеры ремонта парусов

Замена окон из монофильма:
 
Замена армированного окна (с заменой части нижней шкаторины):
Заменв армированного окна
 
Ремонт армированного окна:

Красивое окно, но, вот, порвалось.

Ремонтируется дублированием всей площади окна специальным монофильмом (никакой не ПВХ, настоящий ПЭТ) с клейким слоем. В данном случае продублировано с двух сторон. (Иногда можно обойтись дублированием с одной стороны, с другой ставится заплатка ).

Обратите внимание как было сделано нижнее окно - чтобы швы не протирались об доску - материал прошит изнутри. Чтобы сделать при ремонте абсолютно идентично придётся разобрать всю нижнюю часть паруса, выпороть кедеры, окантовку, удалить люверсы и кнопки. В общем так никто не делает. Обычно попросту поверху настрачивают тесьму, шов на которой быстро протирается. Здесь же применена улучшенная комбинированная технология - основной шов прикрыт отворотом материала, который, в свою очередь, просторчен дальше от края - и пусть протирается, на прочность уже не влияет. Мастерам на заметку.
 
Ремонт топа:
 
Постановка заплат, замена строп... :
Заплата на мачткарман
Заплатка на мачткармане ­
 

Работаем Не без эмоций...

 
СтОит ли использовать клей при ремонте паруса

Любителям подклеить посвящается:

Если водопроводный скотч ещё можно как-то оттереть, хотя времени это занимает уйму,

то засохший клей БФ6 не берёт уже ничего. (Если кто знает как его отмыть - поделитесь)…

Соответственно и после ремонта остаются некрасивые разводы.

Хроническое недобитие по галсу - к чему это приводит:
Лата вылезля наружу
Ремонт упора латы
И жалко и страшно натягивать парус по мачте - а вдруг порвётся. Да и так, вроде­, ­не морщит­
Начинающий самообучающйся. ­

Хотя прокаты, порою, тоже этим грешат...

Пожалуй стОит сказать ещё вот о чём:

ОСЛАБЛЯЙТЕ ЛАТЫ НА ЗИМУ.

Продолжение следует....


 

...всё некогда...


 
Проблема с натяжителем латы

Итак продолжим

После мучительного (и для мастера и для паруса) извлечения ТОЙ САМОЙ латы вот что мы видим.

Грустно, не правда ли...

Ремонт натяжителя латы
Погнулся натяжитель латы

Погнулся натяжитель латы

От долгого усердия... Особенно этому подвержены натяжители лат  от известной в наших кругах фирмы Tushingham (я правильно написал?)

Кто ещё не понял почему.


Не выкручивается винт

Соответственно винт никак не желал выкручиваться, чтобы ослабить лату

(Пришлось пороть мачткарман и делать подобие кесарева сечения...)

К тому-же натяжитель насмерть закис на лате. На помощь призваны старый добрый очищенный керосин под названием Уайт спирит, маленькие тиски  и лёгкий подогрев промышленным феном

Осторожно! Может загореться!

Так что сначала погрели-помяли, а только потом уже покеросинили...

Как снять натяжитель латы
Натяжитель латы закис

Тянем, крутим, постукиваем...

Снова греем, снова капаем...

С русскими народными непечатными причитаниями...

Наконец то!

Поддался. И лата цела…

Хотя на ней уже практически нарезана резьба

Снова греем, формуем...

И вот результат

Практически стоИт... (Ну Вы поняли)

И винтик закручивается.

И входит и выходит…

Ремонт натяжителя латы

Итого 50 минут работы. И это только один наконечник.

Без этих друзей мастеру было бы совсем тяжко - ещё раз крупным планом:


Инструменты парусного мастера
 
Замена всех окон в парусе

Приходит время и владелец паруса признаёт, что количеством заплат проблемы уже не решить...

Полная замена окон и реставрация износившихся элементов дарит парусу новую долгую жизнь.

Ещё примеры полной замены окон в парусе Вы можете посмотреть на Главной странице

 
 
А вот как сшить парус:

2014 год

год 2018

Шьём парус

Обработка видео...

Sail for friends

Обработка видео...

Эти паруса Вы сможете найти на Главной странице сайта

Нашедшему  скидка :)