Встречаются диагональные швы через весь парус, иногда гордо именуемые Системой управления Натяжением .
(На мой взгляд - тяжёлое наследие прошлого, где полотно - ткань, окно из ПВХ, а ламинат из мешков для картошки...)


Чинить такие произведения - сущее мучение, а если ещё и плёнка по соседним окнам сгорела и трещит - вообще караул.
Парус приходится скручивать в неестественном для него направлении, латкарманы топорщатся, плёнка заламывается и всё это никак не желает запихиваться под рукав машинки.



Многие мастера не запариваются и вырезают эту хрень прям повдоль латкармана.
Я чот пока не дозрел до столь скоростных ремонтов.

Результатом обычно доволен, но возни то сколько...
С будущего сезона начну, пожалуй, учитывать эти моменты в ценнике.