Вот, приехал очередной парус в ремонт.

Оторваная задняя шкаторина основательно приклеена стеклотканью (!) на жёлтый клей "Момент"...
При первой-же набивке после такого эксперимента, сказал клиент, бахнула мачта.
Заплата, думаю, не причина, но намёк довольно толстый...
Здравый смысл сразу проснулся и парус поехал ко мне в ремонт.
(Уже хорошо, что приклеено не на 88НП - как вот здесь...)
Соответственно заплаты отодрались достаточно легко (клей - гуано):
Но осталось много следов:

...Некрасиво... Да и работать мешает...
Просто так счистить не получается.
Тогда поливаем всё это дело уайт-спиритом и укрываем на полчасика плёнкой
(как только супруга меня терпит...)

После чего снимаем тряпкой, смоченой в том-же уайт-спирите.
Где слой клея толстый- процедуру приходится повторять.
Получается относительно чисто,
Но долго.
Вот так парус выглядит после ремонта.
По моему вполне удовлетворительно.

Надеюсь клиенту тоже понравится..
Но доплатить за это дело придётся....
(Пока отмывал - ещё бы окно мог заменить.)
И, кстати, к вопросу о ремонте "дырка в дырку":
Вот так выглядит латкарман после ремонта:
Как догадаться - а был ли ремонт вообще?
В принципе - лехко, отгадка на следующем фото:
По закрепкам.
Их тоже можно было бы спрятать, но это совсем нудно. Да и не нужно.
