Телефон +7 (903) 246-99-77
E-mail SailRepair@mail.ru
Телефон +7 (977) 327-07-08
Viber +7(977)327-07-08
Назад к списку

Мина, кевлар и ремонт ремонта

Привезли парус - ну там нижнее окошко починить...ещё где-то повыше ползёт по галсу...




Начинаем разбираться


Шов, собственно соединяющий окна, разошёлся.

Латкарман не удержал.

Ну и поползло...


Не первый уже раз сталкиваюсь с таким дефектом, корни которого заложены ещё при пошиве паруса.

(типовая мина замедленного действия)


Смотрим с другой стороны:

Понятно...Шов перетёрся об лату.

Вот чё бы его сразу не укрыть полоской плёнки или липкого дакрона...


Открываем дальше - снова рваное, совсем непонятно, здесь то отчего.

Слишком тоненький иксплай?

Вероятно.


Ладно, вылечим и это.

Новая плёнка - клиент пожелал монофильм - будет крепиться прямо к матерчатому усилителю



А что это за махрушки такие жёлтенькие по галсу пущены?

Он самый.


Кевлар.


И, как обычно, ничего не спас. :)

В мокром виде не работает.


Ладно, с нижним окном разобрались.

Кстати - по поводу "дырка в дырку". Годится?

Идём выше. Тут клиент сам чёто мудрил. Но недомудрил, поползло серавно.

Хотя следует отметить - сделано аккуратно, на руках - также дырка в дырку.


Похоже корни от такой-же мины....

Основной шов поплыл.


Чёто наворочено здесь при ремонте, винил какой-то штоле пришпандорен...


В общем укрываем всё это безобразие двусторонней заплатой "плёнка+тряпка"

Шоб уж намертво.


Ну и маленькую заплатку - уже бонусом, и так ремонт вышел недёшев.

А порвано здесь было потому, что этот шкотовый угол всё время мнётся .... при засовывании в чехол.


Однако - день работы...